Авторизация
ГлавнаяНовостиСобытияИзвестный скульптор и его команда завершают установку гигантской ...
Известный скульптор и его команда завершают установку гигантской статуи к предстоящему кхмерскому Новому году

Известный скульптор и его команда завершают установку гигантской статуи к предстоящему кхмерскому Новому году

Хотя большинство людей связывают древнюю историю Камбоджи с Кхмерской империей, Ангкор-Ватом и легендарными королями, такими как Сурьяварман II или Джаяварман VII, история Камбоджи простирается еще дальше.

С первого по шестой век нашей эры существовало королевство Фунан с центром в дельте Меконга, простиравшееся вдоль южного побережья Камбоджи. Многое из того, что мы знаем о Фунане, взято из сочинений двух китайских дипломатов, отправленных туда в третьем веке нашей эры, но легендарные рассказы о Фунане сохранились как часть кхмерской культуры даже по сей день.

Одной из таких историй является сказка о Преа Тонге и Неанг Неаке, которая до сих пор исполняется как традиционная опера Королевским балетом Камбоджи. Хотя существует несколько версий этой истории, ее основная предпосылка - это история романтики и брака между королем и женщиной-нага.

Согласно легенде, Преа Тонг влюбился в Неанг Ник с первого взгляда, когда увидел, как она танцует на пляже с другими женщинами нага, что привело к их свадьбе, когда Преа Тонг поднял вуаль своей новой жены, и они - через своих потомков - считаются символический источник кхмерской культуры, цивилизации, традиций и обычаев.

Одним из способов, которым легенда продолжает жить как активная часть камбоджийской культуры, является церемониальное поднятие чадры между молодоженами на их свадебной церемонии — прямой вызов Преа Тонгу, поднимающему чадру Неанг Неак.

Теперь огромный памятник, изображающий это легендарное событие, возводится на прекрасном пляже в Сиануквиле в регионе Камбоджи, который когда-то был королевством Фунан, где, как говорят, все это произошло.

Медный Колосс

В то время, когда большинство людей отдыхают дома и обедают, Сок Чамроун и его команда усердно работали, чтобы завершить установку статуй к предстоящему кхмерскому Новому году.

«Ни я, ни кто-либо другой во всей нашей стране — никто — никогда не пытался создать такой крупный скульптурный проект», — рассказывает The Post скульптор по меди и владелец ремесленного производства Норак Сингх.

Статические разряды раций раздавались эхом, когда занятая команда координировала окончательное размещение статуй, и их работа была завершена около 8 часов вечера, и статуи, наконец, стояли вместе на кольцевой развязке в коммуне Реам района Прей Ноп в провинции Преа-Сианук.

Медные статуи — самые большие в Королевстве — имеют высоту 21 метр и общий вес 60 тонн. Чамроун был взволнован, увидев, что результаты всей его тяжелой работы возвышаются над ним.

"Я так взволнован! Для меня как для камбоджийца выпала честь создать такую ​​большую статую, посвященную истории нашей страны. Для меня это источник гордости, более безмерный, чем я мог себе представить», — говорит Чамроун.

Потрясающее планирование

42-летний Чамроун родился в Пурсате сразу после свержения режима красных кхмеров Пол Пота. Его мать переехала в Пномпень в 1980 году, надеясь, что это даст больше возможностей для ее любознательного маленького сына.

Он начал свою карьеру в качестве скульптора по меди в 1995 году, и он говорит, что на протяжении многих лет постоянно повышал свое образование, исследуя методы скульптуры и информацию о камбоджийском искусстве, как новом, так и старом.

Поскольку это был такой важный проект и первый в своем роде в Камбодже, первым шагом Шамруэна было исследование исторических стилей одежды, украшений и украшений, чтобы убедиться, что фигуры максимально соответствуют периоду времени, который они представляют.

«Мы собрали много старых документов на тему свадеб, а Королевский дворец предоставил несколько фотографий, связанных с украшениями древних королей, и мы начали объединять то, что узнали из этих разных источников, и создавать что-то действительно в кхмерском стиле», он говорит.

Чамроун сказал, что потребовалось около трех-четырех месяцев, чтобы провести исторические и культурные исследования и спроектировать памятник, прежде чем приступить к его созданию, и на то, что они придумали, повлиял ряд источников кхмерского искусства и скульптуры.

«Но и тогда предварительная работа не была завершена, и мы много раз вносили в нее изменения для достижения наилучшего результата. Весь процесс занял у нас около года», — говорит он.

Статуи Преа Тонга и Неанг Неака были отлиты на китайском медном заводе, но спроектированы на месте. 

Долгие часы, поздние ночи

Медный скульптор много раз работал до поздней ночи, пока не были готовы формы для всех частей огромных статуй. Затем формы были отправлены на литейный завод в Китае, с которым его компания сотрудничала, и который фактически заливал в них расплавленную медь.

«Даже после того, как мы отправили формы в Китай, у нас оставалось еще много работы, потому что китайская компания, с которой мы работали, хотя и была очень хорошей, не очень разбиралась в кхмерском искусстве. В разные моменты у них возникали вопросы к нам, которые требовали дополнительных пояснений и подробных чертежей», — говорит Чамроун.

Требования Министерства общественных работ и транспорта к графику означали, что у них было всего 25 месяцев, чтобы завершить проект, говорит Шамруэн, указывая на то, что производительность его литейного цеха составляла около 500 кг на одну тонну меди в день, в то время как их партнеры в Китае могли производить от 30 до 40 тонн меди в час.

«Однако работа все еще шла медленно, потому что она началась как раз в то время, когда разразилась пандемия, и я не смог поехать в Китай, чтобы проинспектировать текущую работу, потому что китайское посольство просто не выдавало никому визы.

«Поэтому вместо этого мы обратились к онлайн-общению, но это не так хорошо, как личное посещение. В результате выполненная работа действительно составляет лишь около 80 процентов по сравнению с нашими ожиданиями», — говорит Чамроун.

Хотя Chamroeun сейчас в восторге от того, что достиг кульминации более чем двухлетней тяжелой работы, он признает, что было не очень весело быть человеком, ответственным за эту огромную работу.

Он говорит, что им все еще нужно проверить внутреннюю структуру статуи, и он говорит, что корабль, перевозивший статую из Китая в Камбоджу, столкнулся с волнами и наткнулся на некоторые из них.

«Нам нужно исправить некоторые повреждения и соединить каждую из частей, что занимает много времени. Это не сварка, стальной каркас или строительство здания или что-то в этом роде, это искусство. Как только мы получили детали, нам пришлось адаптировать их, чтобы они соответствовали оригинальному дизайну», — говорит он.

Могучие памятники

Несмотря на трудности и проблемы, связанные с этой работой, Чамроун говорит, что видит большой потенциал для производства большего количества гигантских медных статуй и памятников, и он ожидает, что в будущем будет интерес к таким работам.

Проект общественных работ занял два года тяжелой работы, кульминацией которой стало возведение статуй в Сиануквиле. ПОСТАВЛЯЕТСЯ

«Я думаю, что у Камбоджи богатая история королей, генералов, древних воинов и отважных патриотов — все они харизматичные духи-хранители», — сказал он. «Мы должны выбрать символические фигуры, которые представляют каждую провинцию — например, в провинции Баттамбанг они могли бы выбрать Та Дамбанг Кранхонг, чтобы превратиться в большие скульптуры», — говорит он.

Чамроын говорит, что его работе помогла поддержка заместителя премьер-министра Чеа Софара, который сам является любителем искусства и с энтузиазмом относится к созданию большего количества этих великих произведений общественного искусства, которые будут прославлять историю и краеведение каждой провинции. .

«[Софара] хочет, чтобы статуи вызывали уважение и трепет у любого, кто их увидит, и, по его мнению, если они будут построены слишком маленькими, у них просто не будет мощного присутствия, необходимого для того, чтобы стать культовыми произведениями, представляющими провинцию», — говорит он. 

Хотя ремесленное производство Норак Сингх предоставило министерству годовую гарантию на ремонт, скульптор утверждает, что статуя Преа Тонга и Неанг Неака должна стоять сама по себе в течение сотен лет, не подвергаясь сильному воздействию погодных условий или не страдая от каких-либо повреждений, если прочность его сборки и основания сделаны правильно.

Старое снова становится новым

Скульптор добавляет, что он ежедневно делает чертежи для создания своих собственных новых и оригинальных концепций и даже спроектировал архитектурные сооружения древних домов, которые когда-либо существовали только в его воображении.

«Мне нравится пробовать новые стили, и я не хочу быть повторяющимся или неоригинальным, но иногда я адаптирую новые проекты к искусству каждой культурной эпохи — периодов Ангкора, Кох Кера и Байона — у каждого из них было свое собственное художественное развитие. стили.

«В те древние периоды искусство всегда развивалось, и поэтому, конечно, в 21 веке даже искусство, вдохновленное прошлым, также продолжит свое развитие», — говорит Чамроун.

Источник: Phnompenhpost
 

Единая справочная на Самуи Вконтакте
Единая справочная на Самуи Однокласники
Единая справочная в Паттае Вконтакте
Единая справочная в Паттае Однокласники
Единая справочная на Пхукете Вконтакте
Единая справочная на Пхукете Однокласники
Единая справочная на Пхукете   Телеграм  

Новости  UnionTravel Телеграм

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!   
Похожие новости

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация

Защита от спама * :

Введите символы на картинке